Размер шрифта: 14 18 23
Цвет сайта Ц Ц Ц
Изображения Выключить Включить
+7
Дзержинский район,
с. Льва Толстого,
ул. Полевая, дом 3б
как добраться?

Группа "Лучики"


Иванова Надежда Михайловна      (воспитатель) Арюшина Ольга Валерьевна   (воспитатель) Ушакова Людмила Николаевна (помощник воспитателя)

                 Паспорт группы «Лучики»

  Группу посещают 23 ребенка, из них девочек -12 человек,  мальчиков - 11человек.

   В приемной эстетически оформлена следующая информация для родителей: режим дня, правила и обязанности для родителей, сетка непосредственной образовательной деятельности, объявления, список детей группы и др. А также имеется информация музыкального, физкультурного и медицинского работников. Оформлена выставка детского творчества: «Мир, каким его видят наши дети». На выставке в течении учебного года выставляются детские рисунки и аппликации, поделки из пластилина, природного материала, совместные работы родителей и детей. Для каждого ребенка имеется индивидуальный   шкафчик с картинкой (такая же картинка закреплена за ребенком на полотенце в умывальной комнате и в спальне на кроватке). 

Цель: Воспитание культурно - гигиенических навыков.

  В группе эстетически оформлены различные игровые, познавательно-развивающие зоны, соответствующие образовательным областям: 

«Физическое развитие» 

Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной активности, развитие общей моторики.

Оборудование и материалы: обручи, мячи, скакалки, кегли, массажные дорожки.

«Здоровье» и « Безопасность»

Цель: Формирование  у детей  основ и навыков здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности.

 Оборудование и материалы: сюжетные картинки, поделками родителей и детей, брошюры, плакаты, книги.

 Познавательно - речевое развитие представлено образовательными областями: «Познание», « Коммуникация», « Чтение художественной литературы»

Цель: Формирование познавательной активности, любознательности, интереса к изменениям в природе, умения отличать времена года, части суток по их характерным признакам. Развитие зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, мелкой моторики кистей рук.; формирование умения слушать сказки, рассказы, стихотворения, правильно воспринимать содержание, формирование умения сочувствовать, сопереживать героям книг; обогащение представления детей об окружающем мире. Знакомство с произведениями и мудростью  русского и других народов. Обогащение словарного запас детей, развитие активного словаря, разговорной речи, монологической речи.

Оборудование и материалы: предметные и сюжетные картинки, альбомы («Животные», «Птицы», «Ягоды», «Одежда», « Мебель», «Посуда», «Профессии» и т.д.); дидактические игры «Времена года», «Фигуры», «Лото для малышей», строительный материал, напольные конструкторы (лего, паззлы, мозаика, разрезные картинки) и др., книги стихов, сказок, рссказов, повестей.

«Социализация»  

Цель: Воспитание умения доброжелательно взаимодействовать со сверстниками, воспитание умения делиться игрушками, договариваться, распределять роли, выполнять ролевые действия, пользоваться ролевой речью; развитие коммуникативных способностей детей, активизация и обогащение словарного запаса.  

 Оборудование и материалы: сюжетно - ролевые игры   «Парикмахерская», « Больница», « Семья» , « Магазин», « Шоферы» и др.; для театрализованных игр имеются костюмы для ряжения, набор кукол бибабо, шапочки, маски, игрушки для настольного театра.

«Труд»  

Цель: Привитие навыков трудовой деятельности, воспитание желания трудиться, участие в совместной трудовой деятельности.

 Оборудование и материалы: фартучки, колпачки, лейки, пульверизаторы, ветоши, карта дежурств, предметные картинки.

 Художественно- эстетическое развитие «Художественное творчество»  и «Музыка» 

 Цель: Формирование у детей интереса к художественной деятельности (рисование, лепка, аппликация), развитие творческих способностей у детей, развитие воображения, эстетического восприятия, художественного вкуса, интереса к народному творчеству а также, развитие мелкой моторики рук. Воспитание аккуратности, самостоятельности. Знакомство детей с музыкальными инструментами, игрушками, их звучанием. Воспитание интереса к музыке.

 Оборудование и материалы: краски (акварель, гуашь), карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, альбомы с разными техниками изобразительного искусства, росписи; музыкальные игрушки и инструменты (металлофоны, дудки, бубны, погремушки, маракасы; магнитофон с дисками).

Работа с детьми и родителями (законными представителями) (документация): Перспективный план и ежедневный план непосредственной образовательной деятельности, перспективный план работы с родителямиКонспекты занятий, развлечений, праздников, досугов, родительских собраний, консультаций, бесед, рекомендации, памятки, тематические выставки педагогической литературы.

Работа с воспитателями: Методические объединения, семинары - практикумы, мастер - классы и тд.

 

 

 

Меню сайта
Вход на сайт